
Объясните это как?

ЛЕНЬ Мастер (1382), закрыт 14 лет назад
Приходит мальчик домой и говорит маме
- мам я с девочкой дружу....пальцем!
Дополнен 14 лет назад
ПОДСЛУШАЛА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ чуть из окна не вывалилась....
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120611) 14 лет назад
...Жесть...продвинутые детки...я так думаю у старших братье-сестер...переняли ...не поняв ...к чему это???
Остальные ответы
Сергей Левинов Гуру (2797) 14 лет назад
у мальчика спроси который маме рассказывает
Waselek Мыслитель (7233) 14 лет назад
Бабу´щки от своих детеи херели. Ето не так было раньще стыдно
Теперь мы от другого хереем
Подслущиват не хорощо
Василий Пыркин Оракул (72408) 14 лет назад
Лучше пальцем, чем %уем.Мы в детстве только "глупости" показывали.