Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста Как это называется, и символом чего .это является?

Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144112), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Прошу прощения,забыл поставить фото.
Лучший ответ
Angel&Sonette Мудрец (19798) 14 лет назад
Источник: Я красавица=Kaunitar...
Остальные ответы
Black Muffin Профи (518) 14 лет назад
Надюшка (03.04.2007 20:42)
отпавь это своим людям из списка....лучше отпрафить!!!!потому что эта история правда:однажды девушка получила это письмо,но не отправила его своим людям и даже не обратила на него внимания+и потеряла мать+Запомните,потеряла мать...если вы пошлете это письмо 10 людям,то щавтра вас ожидает удачный день+если вы пошлете это 25 людям,То в течение19 минут вам позвонит человек к которому вы не равнодушны)
Прости, меня

>> Извини заранее...самой пришло, а я не могу проигнорировать такое...."если ты не отошлешь это сообщение 25 друзьям то у тебя умрет мать"

Тёма-SK8 (21:07) :
и ты гомосек в это веришь????
Mariya Гуру (3130) 14 лет назад
ну этим.... ну в-общем вы поняли....
ОСА Мудрец (13181) 14 лет назад
Символом неизвестности. Х или Y.
Fleur Оракул (82633) 14 лет назад
Это называется "никак" и символизирует "ничего"
sUnset man Искусственный Интеллект (878823) 14 лет назад
На что это надевается ответить могу.Надо?