Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аттестация персонала: нужно ли это?

Ученик (154), закрыт 10 лет назад
Для системы менеджмента качества предприятия или просто для себя, чтобы держать компетенцию сотрудников на контроле...
Лучший ответ
Одна только аттестация без объективной мотивации - бред!! ! сотрудник младшего и среднего звена - изначально ленив... одно дело пройти аттестацию... а другое потом работать с полной отдачей!
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Очень нужная вещь кстати !
У нас например аттестация проходит каждые 2 года !
Кто проходит тому гарантированна работа на последующие два года !
Человек держиться за свое место ! Особенно это необходимо предприятиям которые непосредственно работают с клиентурой в целях изучения нормативных документов и создания положительного имиджа компании так как самая лучшая реклама это сами клиенты !
Еще это необходимо для того что качественно составлять персонал который будет компетентен и в ряде вопросов ! Также это необходимо для выявления и отбора сотрудников на руководящии должности и перевода их в резерв !
На 100% согласен с MATRIX.
обязательно надо, у нас раз в месяц пишут, и каждый год зачеты усно сдаем, мне по 15 направлениям, кому то до 30, ничего все справляются
Смотря для чего....Есть обязательная аттестация, без нее на работу не берут
"Для системы менеджмента качества предприятия" - как правило, это весьма формальная вещь, выполняемая для того, чтобы внешние аудиторы системы при ежегодной проверке увидели, что у Вас все заполнено и ведется мониторинг уровня профессиональных навыков персонала.

Если Вы хотите знать действительное насколько персонал профессионален, насколько он прилагает усилия в работе, то Вам придется приготовиться тратить на это полезное дело деньги.
В зависимости от профиля компании возможны различные схемы. И, как правильно говорит Евгений, аттестация должна идти в ногу с мотивацией сотрудников.

Аттестация нужна только как элемент системы управления персоналом.
Сама по себе она бесполезна.