Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать, что парень тебя использует?

Вилка Вилка Мастер (1287), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Мыслитель (6805) 14 лет назад
Ты постоянно даешь, не получая ничего в ответ... пустота, сплошные обещания, только слова...
Остальные ответы
Яна Жигальская Профи (833) 14 лет назад
Не переживай, со временем узнаешь!!!!(Если использует, конечно)
Анюткин Мастер (1018) 14 лет назад
если он нагружает делами (типа помоги мне) и постоянно требует секса - подумай. скорее всего да. до 30 лет они гуляют.
DDS DDS Мастер (1586) 14 лет назад
никак, если ты ему дверяеш полностью. Наверно к сожалению, но такова жизнь... Будем надеяться что на твоём пути такие люди не попадуться (причём уверяю тебя от пола это не зависит), а попадуться ДУШИ и меня позови поучаствую....
Темный Ангел Гуру (4835) 14 лет назад
Сразу поймешь, если это так... Обычно просят постоянно помочь либо с учебой, либо деньгами, либо еще чем-то...