Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему перед свадьбой неожиданно объявляется множество старых знакомых с различными признаниями, постоянно кто-то хочет

Пользователь удален Мастер (2280), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
познакомиться?
Лучший ответ
Олли Мастер (1592) 15 лет назад
Закон Мерфи...Когда тебе что-то нужно,его не бывает,когда не нужно-в избытке)
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217043) 15 лет назад
Счастливая женщина притягивает мужчин.
Л.К Мыслитель (8588) 15 лет назад
проверка на прочность
kseniya Профи (509) 15 лет назад
закон подлости....это с одной стороны, с другой стороны возможна проверка...что бы лишний раз задумалась а нужно тебе все это?
Ангелочек Мудрец (11331) 15 лет назад
судьба так скажем тебя проверяет, ты не должна на это обращать внимание если любишь своего будущего мужа
Rусл@н Профи (865) 15 лет назад
На халяву и уксус сладок