Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие марши вам нравяться ?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24111), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блин , я ПОШУТИЛ
Лучший ответ
Гала Просветленный (25973) 14 лет назад
Марш Черномора
Источник: М.Глинка "Руслан и Людмила"
Остальные ответы
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Марш "Прощание славянки".
Русский Монархист [W] Просветленный (47245) 14 лет назад
Марши Царской армии
Прощание Славянки, Егерский

Павловское училище.

Под знамя Павловцев мы дружно поспешим,
За славу Родины все грудью постоим.
Мы смело на врага, За Русского Царя,
На смерть пойдём вперёд, своей жизни не щадя.

Рвётся в бой славных Павловцев душа!

Мы смелым наступлением победу завоюем,
Огнём, в штыки, атакой мы славу все добудем.
Вперёд, смелей, друзья!
На штык и на «Ура» коли, руби, гони врага!
Умрём иль победим за славу Русского Царя!

Шефу нашему державному могучее «Ура!»

Царь могучий.

Царь могучий, Царь державный,
Обожаемый отец,
Чести, милости и правды
Величавый образец.

Мы от предков вместе с жизнью
Восприняли в нашу кровь
К Богу, Трону и Отчизне
Беззаветную любовь.

С этим чувством наши деды
Шли бестрепетно на бой
И повсюду гром победы
Разносили за собой!

Так и мы, подобно дедам,
За Тебя подставим грудь.
И орлы Твои к победам
Не забудут славный путь.

Нас не даром враг страшится,
Мы его повергнем в прах.
Недостатка не случится
На Руси в богатырях.

Царь могучий, Царь державный,
Обожаемый отец,
Долги годы жизни славной
Да пошлёт Тебе Творец!

Ура!
Валерий Высший разум (322484) 14 лет назад
Мне марши не нравятся вообще, а так не прочь Вагнера послушать.
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 14 лет назад
Вагнера не только ты , но и фюрер послушивал. Хороший вкус у вас обоих.