Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А тазы будут делать с АКПП?

Жим xxx Мыслитель (8910), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IM72 Мастер (1945) 14 лет назад
Ага, а электровеники с электроочисттелями!!!
=)

=)
Остальные ответы
Павел Андреевич Мудрец (16310) 14 лет назад
так они их давно делают уже!!!!
Саша Просветленный (37491) 14 лет назад
уже делают но на заказ...
Zeppelin Мыслитель (6739) 14 лет назад
Будут, тока он все равно останеться тазиком
DragON*** Знаток (467) 14 лет назад
Скорее с пидальным приводом!
Zlu-ka Мыслитель (5315) 14 лет назад
по- моему ты имеешь что-то против акпп?
я , честно говоря , тоже, кто ее вообще придумал..(((
иногда вроде машина нравится, но если потом эта акпп сломается, замудохаешься чинить, у меня такое на рено было, страшно..
Александр180871 Мастер (1528) 14 лет назад
Они бы лучше кузов научились оцинковывать, а то через год тазик уже покрывается ржвавыми точечками.
bac Просветленный (37407) 14 лет назад
я уже несколько лет назад на выставке видел иж 4х4 акпп)) говорили в серию пойдет
Schultz!! Мудрец (17387) 14 лет назад
еа заказ делают уже года три. Есть даже с вариатором
Greenfox Знаток (471) 14 лет назад
будут конечна:)
еще реактивный двигатель будут ставить на них.
атомный двигатель и робота компьютер:))))
году эдак в 2997, когда человечество покинет свою грешную планету:)))))