
Чем может заразиться девушка при кунилингусе от партнера? И возможно ли заражение СПИДом в таком случае?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Заражение происходит при контакте слизистых оболочек партнеров. Считается, что при половом контакте образуются микротрещины, которые становятся входными воротами ВИЧ. Заражение при использовании презерватива маловероятно. Но он предохраняет только в том случае, когда презерватив не порвался во время полового акта, не «сполз» и т. д.

Существует незначительный риск заражения так же при оральном сексе. Это может произойти, если сперма попадет в ротовую полость, имеющую язвочки или различные повреждения слизистой оболочки.

При анальном сексе риск заражения есть, так как там могут появиться повреждения и трещины.

Через поцелуй ВИЧ не передается. Если половой акт был прерван до семяизвержения, - риск заражения все равно существует.

При совместной мастурбации партнеров шансов заразится - практически нет.

При использовании средств профилактики типа «мирамистин» после полового акта 100% гарантии нет. СПИДом можно заразится.
Остальные ответы
Да чем угодно, практически всем, кроме родильной горячки.
СПИДом - возможно, но маловероятно, а многими другими заболеваниями - вполне (сифилис, гонорея, герпес и т. д. )