Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите страну, 40 % территории которой отвоевано у Северного моря

Sowelu Мастер (1315), закрыт 14 лет назад
Варианты ответов: Франция, Германия, Великобритания, Нидерланды
Лучший ответ
Goal Профи (642) 14 лет назад
Помлему Нидерланды. Их територия вообще ниже моря находится.
Остальные ответы
Оля0818 Мастер (1591) 14 лет назад
Наверное, Нидерланды...но я не уверена...
Но на мой взгляд все остальное точно не подходит
Елена Мастер (1614) 14 лет назад
из четырех вариантов - Нидерланды. больше ничего вроде не подходит...
Dmitry Om Мудрец (10686) 14 лет назад
Чёт я не понял подвоха...
Ну Нидердланды, ну ниже уровня моря, ну насыпают они там дамбы, роют каналы для дренажа, есть у них в местном универе профессия water management. Но это же и так ясно. Зачем спрашивать?