Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

собираемся покупать машину, джип... какой рекомендуете? денег... до 30ооо у. е.

loveshame Мудрец (16133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Игнашова Мастер (1252) 14 лет назад
Я по зиме ездию на патроле.Отличный джипарь.Фсе тама блокировки и другая дребедень имеется. Брать думаю лучше внедорожника и лучше дизеля.
Остальные ответы
stas ogurtsov Гуру (3491) 14 лет назад
По деньгам хонда срв или тоета рав 4 еще 3 штуки найдешь и возьмешь новую.
bac Просветленный (37407) 14 лет назад
упал что? рейндж... его содержать нереально) ) крузак 100 бери года 99 и не парься.... машина хорошая, запчасти 3 копейки... последний раз брали тормозные диски оригинал 60евро за шт...))
Пользователь удален Профи (986) 14 лет назад
смотря где живёшь если в европпейской части то немца иль американца. За уралом ЯПОНЦА!!
ну Кукурузник 80 иль Бигхорн
sanich009 Мудрец (19172) 14 лет назад
Если новый хочешь, то можешь поискать полупустой хтрэйл или киа спорт 2й, неновых - море выбора, если на сорренто дотянешь - ваще классная тачилка