Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сначало в душ , а потом ужинать или наоборот?)))

Андрей Головин Мудрец (12423), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Захаренко Мастер (1213) 15 лет назад
какая разница!! действуй инстиктивно! что тебе больше хочется!!
Остальные ответы
Блондинка Гуру (3388) 15 лет назад
обычно сначала ужин, а потом душ
tani Ученик (209) 15 лет назад
сначала в душ, на сытый желудок судороги бывают
Svetlana Soldatova Гуру (4445) 15 лет назад
По разному. Когда я вообще в состоянии поужинать - тогда в душ сначала.
Абакум Кравчинский Знаток (493) 15 лет назад
в принципе как нравится) я делаю то так то так. и пофиг на то что некоторые зудят что купаться вредно после еды) а чем вредно? никто толком и не знает ;))
Пользователь удален Мыслитель (7886) 15 лет назад
Сначало в душ!!!!А потом ужинать!!!!или тебя прикалывает сидеть за столом потным????))))
lollik91 Мастер (1157) 15 лет назад
так..сначала в душ..потом кушать...а потом ОПЯТЬ в душ! +))
Катьёна Просветленный (31121) 15 лет назад
Дуриллло! Конечно наоборот!!!)))) И после душа....
Ирин@ Мыслитель (5556) 15 лет назад
Душ, носки, халат,
потом дети, ужин, книги.
Юлия Массква Знаток (317) 15 лет назад
правильно сначала душ а потом ужин.
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 15 лет назад
Это смотря в какой ситуации. Если не один - бывает, что душ - потом, а про ужин вообще не вспоминаешь.