Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Но, все же тяжесть такого одиночества так тяжка когда нет людей единых с тобой, или этот путь мага одиночки все ж

Ярослава. Ученик (130), закрыт 14 лет назад
начертан каждому?
Лучший ответ
1 Ученик (181) 14 лет назад
У каждого свой путь.. . А тем более ты выбираешь такой путь.. . У тебя могут быть единомышленники, даже друзья, но по пути своему ты пойдёшь в гордом одиночестве. Такой уж ты выбрал путь.. . Очень немногие люди способны понять, а тем более проникнуться к таким как ты...
Остальные ответы
Чиффа Мудрец (13484) 14 лет назад
Привет любителям фэнтази! :)) Мэтр, нынче весна - авитаминоз :)) Пейте витамины и тяжесть пройдет!
Sonety Профи (811) 14 лет назад
У каждого есть выбор и Вам как магу должно быть это известно. А вообще все задаются этим вопросом: "Одиноки ли мы во Вселенной?" Улыбнитесь, мэтр. Даже пыльным серобородым библиотечным магам иногда это приносит пользу.
Nadegnyi Мастер (1261) 14 лет назад
Либо ты занимаешся магией, но будешь всегда одинок. Либо....
Lula Мыслитель (8058) 14 лет назад
какой ты маг. если такой одинокий?
Сергей Болтенко Просветленный (27364) 14 лет назад
у меня жена маг, и я сам маг.
познакомились в интернете, жили за 2500 км друг от друга. как вспомнили впеследствии - впервые увиделись во сне на какой-то вечеринке душ магов в башне за 15 лет до нашей встречи:)
все возможно в этом мире и даже победить одиночество
Lady Pride Мыслитель (6341) 14 лет назад
В час ночных дорог...никто не одинок.
Пользователь удален Гуру (3156) 14 лет назад
к сожалению путь людей имеющих способности труден, но в жизни каждому дано ровно столько, сколько он способен выдержать и ничуть не больше и не меньше, да и жизнь еще не совсем определена, доверься судьбе, и будет так как предначертано судьбой, кто знает, что будет завтра...
Нимфа Гуру (2688) 14 лет назад
Путь мага это всегда одиночество, ты сам его выбираешь, чем дальше ты заходишь, тем больше тебя гложит одиночество
Sensation Ученик (134) 14 лет назад
ты, знаешь, все в твоих руках...
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Если метр считает себя магом, то он глубоко заблуждается, у Мага нет данной проблемы. Маг никогда не одинок и ему не скучно. Есть чем заняться.