Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Создаю партию счастливых женщин. Кто со мной?

Лариса Руднева Мыслитель (9740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Е.М. Мыслитель (8604) 14 лет назад
а телохранитель не нужен?
Остальные ответы
N M Мастер (2476) 14 лет назад
Я пожалуй буду в первых рядах!!!!Примите меня пожалуйста!!!
Надюша Мастер (1743) 14 лет назад
Я могла бы присоединиться
Анастасия Мартынова Гуру (3997) 14 лет назад
я присоединяюсь))))))
я счастлива,как никогда))))
Angelik Dust Профи (763) 14 лет назад
Я с тобой!!!!Я самый счастливый человек!!! У моей лучшей подруги, племянник родился!!! 3.300 кг. 52 см. роста, карие глаза, чёрные волосы!!! Я уже люблю его всем сердцем и я счастлива за него, за сестру моей подруги и за подругу!!! :))))))))))))))))))))))))
Kaprizylja Профи (580) 14 лет назад
пожалуй,я тоже присоединилась бы.:))))