Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу подключиться к агенту, у кого такая же фигня, и че делать?

ГлаМурка Просветленный (23791), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Эх у меня в инете свидани... с растройства пойду спать....
Лучший ответ
ЛИКА:) Гуру (2864) 14 лет назад
агент уже несколько дней подряд глючит
Остальные ответы
lily_21_@mail.ru Гуру (4552) 14 лет назад
у них перегруз,подождать просто надо.
Chipcore Профи (609) 14 лет назад
ненаю че делать но у меня такая же фигня
100%АНгЕл ® Гуру (4335) 14 лет назад
У мня то же самое (( Подождать надо...
Viktoria J. Гуру (2998) 14 лет назад
podozdatj,ne bespokoisa,nas takih tut oooo4en mnogo!
Леха Знаток (441) 14 лет назад
В городе Острове тоже самое.