Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Академия или Университет...

Нелли Ф. Мастер (1189), закрыт 14 лет назад
...что выше?
Лучший ответ
алексей иванов Гуру (2537) 14 лет назад
Ничем друг от друга не отличаются, э чисто организационный статус, академия чаще узкопрофильный вуз, универ более расширенный, сегодняшние названия вузов чисто для понта, как были институтами так и остались
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (974) 14 лет назад
всегда была академия, но щас университет выше
Viktory Мыслитель (6001) 14 лет назад
какая разница, главное, чтобы учиться там было хорошо.
Ellee Гуру (3060) 14 лет назад
универ...престижнее сейчас! на личном опыте проверила....
Алла Мудрец (12873) 14 лет назад
я учусь в университете
Андрей Высший разум (144053) 14 лет назад
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации
об образовании устанавливаются высшие учебные заведения следующих
видов:

а) университет - высшее учебное заведение, которое:
реализует образовательные программы высшего и послевузовского
профессионального образования по многим направлениям подготовки
(специальностям);
осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение
квалификации работников высшей квалификации, научных и
научно-педагогических работников;
выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования
по широкому спектру наук;
является ведущим научным и методическим центром в области
своей деятельности;

б) академия - высшее учебное заведение, которое:
реализует образовательные программы высшего и послевузовского
профессионального образования;
осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение
квалификации работников высшей квалификации для определенной
области научной и научно-педагогической деятельности;
выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования
преимущественно в одной области науки или культуры;
является ведущим научным и методическим центром в области
своей деятельности;

в) институт - высшее учебное заведение, которое:
реализует образовательные программы высшего профессионального
образования, а также, как правило, образовательные программы
послевузовского профессионального образования;
осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение
квалификации работников для определенной области профессиональной
деятельности;
ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

С позиции возможности предоставления образовательных услуг университет предпочтительнее
Источник: http://www.unn.ru/jobinfo/normat_doc/8.htm