Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете назвать топ-5 своих любимых режиссеров?

Emerald Lady Мыслитель (9476), закрыт 14 лет назад
Вот мои "фавориты":
1. Тарантино
2. Родригес
3. Эммирих
4. бр. Вачовски
5. Гибсон
Лучший ответ
Биатрис Б. Мудрец (13402) 14 лет назад
1. Квентин Тарантино
2. Роберт Родригес
3. Алехандро Гонсалес Иньярриту
4. Клин Иствуд
5. Френсис Форд Коппола

О, как... их как раз ровно пять у меня, любимых забугорных...)))
Незабугорные - это отдельный топ...
Остальные ответы
Moretta Мастер (1045) 14 лет назад
1.Тарантино
2. Гибсон
3.Гайдай
4.Камеррон
5.Спилберг
Пользователь удален Профи (816) 14 лет назад
1.Сергей бодров
2.Бондарчуки
3.Гибсон
4.Спилберг
5.Рязанов
вот так вот....
Елена Мыслитель (5830) 14 лет назад
1.Рязанов
2.МИхалков
3.Камерон
4.Тарантино
5.Бессон
Rivellon Профи (908) 14 лет назад
Кевин Смит
Джим Джармуш
Вуди Аллен
собственно, да Тарантино и Родригес, но далеко не за все фильмы
Терри Гиллиам
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
Спилберг, фак его там, канечно))))))!!!!
Давайте разденусь Оракул (92427) 14 лет назад
Рязанов
Роу
Гайдай
Вуди Ален
Спилберг
Верблюдик Гуру (3116) 14 лет назад
Леонид Гайдай
Федерико Феллини
Лукино Висконти
Ингмар Бергман
Анджей Вайда
Пользователь удален Мастер (1960) 14 лет назад
Данелия
Рязанов
Бессон
БондарчукИ (естесственно, старшему-предпочтение)
KISA Мудрец (15871) 14 лет назад
1. Роман Полански
2. Стивен Спилберг
3. Павел Лунгин
4. Квентин Тарантино вместе с Родригесом
5. Эмир Кустурица
Kutzhan Aigozhayev Знаток (443) 14 лет назад
1)Lyuk Besson
2)Spillberg
3)Chris Colambus
4)Tarantino
5) i tot
kto snimal epi4eskoe kino i o4en' strashnoe kino vse
Andrey hr Знаток (490) 14 лет назад
1. Кэмерон,
2. Спилберг,
3. Бин,
4. Гибсон
5. Бессон