Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!! Чем вас привлекает Анджелина Джоли??? Что в ней такого необычного??

Lись Мыслитель (6178), закрыт 14 лет назад

Дополнен 14 лет назад
для непонятливых!!!!вопрос заключается не в том,кто она - посол ООН или лучшая мать,а "из-за чего внешне её выбирают королевой красоты не ниже 5го места(до этого года)".
Дополнен 14 лет назад
навернякака она мч планеты Земля привлекает не тем,что она "такой хороший чел и мать-героиня"....
Лучший ответ
iceberg2804 Мастер (1610) 14 лет назад
Взгляд...Просто великолепный. Манящий...Таинственный, притягательный...Внутренняя красота тоже очень важна. Думаю, она не хуже внешней красоты! Анжелина - КРАСАВИЦА-КОШКА!!!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137395) 14 лет назад
Губы хорошо накачаны!
А так, ничем - скушная бабка...
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
Энистон лучше. все парни которых я знаю за исключением моего придурка брата так считают
Anya Мыслитель (9513) 14 лет назад
Мне она нравится. красавица даже без тонны грима!!!
M.I.L Мастер (1317) 14 лет назад
wirazhenie glas , a glawnoe gubi !!!
Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8689) 14 лет назад
она классная,а кто не верит,что губы у неё настоящие,пусть взглянут на её брата,да и папы не маленькие....она супер-стерва,умная,красивая и просто настоящая женщина!!!
Пользователь удален Профи (715) 14 лет назад
Вообще-то она очень даже хороший человек, если кто не знает! Она посол ООН в африканских странах и часто финансово помогает детям..
Fatima-Alegra Мастер (1689) 14 лет назад
Характер, ну и внешность естественно :)
Пользователь удален Ученик (152) 14 лет назад
Я не мужчина, но Джоли мне очень нравится!
Она стервозная, красивая, умная и очень добрый человек.. . помогает детишкам и людям.
Джонни Пяточка Мастер (1506) 14 лет назад
Я не мужчина,но на вопрос отвечу.Глупо задавать вопрос"что необычного в Анджелине Джоли"...естественно губы!кроме того я не знаю ни одной звезды с такой душой(вспомни сколько у неё детей)
Ks Гуру (4486) 14 лет назад
Я целый день гордилась своим папой,когда он мне сказал,что Джоли фу))))))))и еще....меня ПРОСТО РАЗДРАЖАЮТ ее тонюсенькие бровки....безусловно для мужчин она привлекательна.губами,взглядом,фигурой....Действительно сексуальная.
iLondon Мастер (2023) 14 лет назад
Не слушай никого!!! Кому она нравится?
Галина Никонова Гуру (4252) 14 лет назад
мне нравится фигура у нее
но вот мужу моему она не нравится как раз за губы
а так вообще мне кажется у нее всетаки с головой не все в порядке
natix87 Гуру (3087) 14 лет назад
Я конечно не мужик, но отвечу за себя и за всех своих знакомых молодых людей! она ВЕЛИКОЛЕПНА! лучшая, эффектная, харизматичная! Просто сама посмотри, и рядом фотку Энистон поставь для сравнения!
Vassily Batareikin Мыслитель (8502) 14 лет назад
Потому что (в отличие от частых случаев) , она и без косметики хороша.