Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда подруге моей девушки хочется ёбнуть?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёбни, потом конечно извинись, ну всё такое.... подари что-нибудь... простит...
Остальные ответы
в смысле стукнуть? может выйти на пару минут и остыть?
Вспомнить что ты мужчина. Если это так конечно.
Просто не общайся с подругой девушки,не находись с ней рядом! у моего парня такая же проблема)
В смысле ударить или еще чего нибудь? Просто общайтесь со своей девушкой, а не с ее подругой!
Лучше трахнуть, может остынешь
Стукни в сетну кулаком и больше не парься. Подымать руку на девушку како бы стервой она не была нельзя!
Судя по твоему лексикону мне бы захотелось сделать то же, только не девушке, а тебе.... А когд возникают такие животные порывы по отношению к женщине.... вывод один, что ты парень не ах....
досчитать до десяти и успокоиться, потому что если е"нешь, то лишишься девушки. А лучше гулять вдвоем, без подруги!
ебни успокой душу
если она того заслуживает
держи ся в руках)) тыж мужчина
а херли ты с ее подругой гулять ходишь????
да видно совсем достала она тебя....такое часто бывает