Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ! Вы смотрели фильм "Парфюмер"?Правда что там боооольшой секс?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше посмотри "Школьницу 4", там его реально много, весь фильм=)
Остальные ответы
Нет никакого секса. просто куча голых людей с фигурой и без, стары и молодые, красивые и уроды лежат голышом на земле площади.. . вот и всё...=)
в конце будет группавуха
с натяжкой, ну под конец там небольшая массовая груповушка
там большая групповуха в конце... фыррр отвратительно! (
Не совсем так, просто у всех крышу сносит....)
Там не секс, там огромная оргия!!!Фильм дерьмо!Прочитай лучше книгу!
фильм клевый, секса нет
там не секс показан сам...а просто оргия людей...это не порно солнышко.
нет не правда.. но сцена площади оч сильная... по эмоциям Гренуя...))