Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ребята больше нравятся девчёнкам?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Злые ласковые нежные и т. д.
Лучший ответ
сто пудово такие как я!!!
Остальные ответы
уверенные в себе
немного злые, но именно с ней - ласковые и нежные.. . хотя порой с нами нужна жесткость!
Каждой разные! Мне и ласковые и нежные, и в тоже время экстримальные, чтоб прям за душу брало!
самостоятельный, крепкий как стена и мог постоять за себя
Состоявшиеся, умные, уверенные в себе!
с классной попой, с юмором ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ, высоким, ответственным, который побьется за меня и всех будес вообще бить. блин под именем брата ответила. не хотела.
дикие и агрессивные;) ) женщина должна чувтвовать власть над собой, иначе серьезно воспринимать не будет.. . или будет но не долго;))))