
Размер имеет значение? Вопрос ко всем!

Денис Цой Ученик (222), закрыт 14 лет назад
Какого размера должна быть идеальная грудь или сколько см должен иметь Ваш партнер, чтобы Вас удовлетворить?
Лучший ответ
Justyna Мыслитель (6134) 14 лет назад
сам по себе размерчик ниче не гарантирует -ни у мужчин, ни у женщин..самое забавное, что все это знают или подозревают об этом, но под влиянием рекламы, моды и бульварных книжонок комплексуют по -черному на пустом месте...чувство должно быть!)..и если не талант , то -умение и желание)) и все будет класс))
Остальные ответы
Twis Wist Мастер (2416) 14 лет назад
для меня идеальная грудь 2-3 размер, но не больше!
Татьяна Сидоренко Мастер (2209) 14 лет назад
Все зависит от размера головы.
。HuK@。 Просветленный (41508) 14 лет назад
в груди главное - упругость.. . а в партнере - искусство))))
кобра Мастер (1489) 14 лет назад
сантиметры не важны. главное-мастерство не пропить.
Масянечка Профи (652) 14 лет назад
Не в обиду мужчинам с маленькими, но лично мне надо "много", а когда входишь в кураж, то ещё "больше"....
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
Во всем важно умение !!!И качество !
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Мне второго размера грудь нравится.. .
Хотя, размер не имеет особого значение. Все зависит от того, какие у тебя планы на обладателя этих размеров.. . Если речь идет о чувствах, то размеры - полная ерунда, а если это все для развлечения и самоудовлетворения - то, конечно, чем размеры больше, тем лучше!
Юся Гуру (4798) 14 лет назад
у меня грудь третьего размера, мне нравится...и всем остальным тоже :).
а вот касательно члена... здесь я категорична... он не должен быть маленьким - это уж точно!
Zombyyy Знаток (358) 14 лет назад
Лично мне только 2-го нравятся,,больше уже не то ,,,как парашутные подушки безопасности ,,брррррррр!!!!