Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гена Кричит Чебурашке: Эй!... Чебурашка,... Лови Топор!... Что молчишь..?. Поймал?..?

Гуру (3950), закрыт 11 лет назад
Ну не смешно ли??..
Дополнен 11 лет назад
Вариант: Винни и Пятачок...
Тоже мило...))
Лучший ответ
Чебурашка: Я Избранный!! ! Топор летит обратно! Гена.. . Гена!! ! Че молчишь? ТОпор долетел?
Остальные ответы
ну не смешно!! !
чебурашку жалко
где-то я это уже слышала....
смешно было 2 года назад, когда впервые услышала этот прикол
Очень смешно.. .
Чем удобней грузить детей в самосвал?
Разумеется, вилами.. .
Смешно.. .
:((
ха ха ха смотри палец смешно
ты что ёб.... тая шутка не смешная
А колобок в это время повесился!
Нет, Гена- это топор- бумеранг.. . Слышь, Гена? Что молчишь?
Не переживай! Этот чебурдых словил, Гене в ответку запустил!

Дааааа....прикол согласен, но его уже инопланетяне знают!
Ага!напоминиает:"Ааааа!Крокодил в ваной!"
Привет!Получила письмо?Что не пишешь?