
что делать впереди мрак

WINKOR Знаток (356), закрыт 14 лет назад
чтото в последнее время у меня непруха . Извечные прблемы - денег нет, с работы поперли ,да и в личном все хреново. что делать-то?
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
...если все так плохо и кучей..ждите перемен..когда все станет хуже-дальше некуда)ситуация перекинется в свою противоположность и Вы начнете...всплывать..
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079662) 14 лет назад
Если идут неприятности один за другим , значит идет наказание . Обратите внимание ,что то сделали
не так ,кому наступили на хвост или перешли дорогу или кто то позавидовал ,или делились радостью с кем то ВСПОМИНАЙТЕ . .Сходите обязательно в церковь ,верите не верите
-не вопрос , поставьте свечи и напишите о здравии записку себе ,своим родственникам и в конце напишите имена
своих врагов . Должно все отойти .
Пользователь удален Профи (803) 14 лет назад
потерпи до следующего понедельника-- всё изменится к лучшему
Бакинец Ученик (129) 14 лет назад
pokuri plan !!!i vipiy xorosho a potom zavalis spat i zabut vse a esli opat eto prodoljetsa nasri na vse )