
Как вы относитесь к тому,что по городу бегают стаи бездомных собак(скорее волкодавов каких-то),и нападают на людей?

Наталья Тарасова Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Сама видела...
Лучший ответ
Tazz Гуру (3555) 15 лет назад
Отношусь крайне отрицательно. Меня в детсве укусила собака, и это очень сильно повлияло на моё отношение к собакам. С одной стороны страх, с другой ненависть. Не упускаю случая пнуть собаку, или облить её газовым баллоном, если она начнёт агрессивно вести себя по отношению ко мне.
Остальные ответы
Аня Мастер (1888) 15 лет назад
Может они так покушать просят?
Пользователь удален Гений (69963) 15 лет назад
да не нападают они -если их не трогать
©Саюри Высший разум (109112) 15 лет назад
правильно ЛЮТИК. собаки просто так )) не бросаются на людей..
Источник: Саюри