Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у мужчин в голове только секс?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а почему так настроены ,сразу ты ,так устроены, а где романтика?
Лучший ответ
ты настоящих мужчин не встречала! А эти просто кобеля!
Остальные ответы
не только
ещё есть пиво и компьютеры
а что там у них ещё должно быть.... что не дано, то не дано
Потому, что судя по этому вопроснику у девушек в голове тот же самый вопрос !!!
Так сказать ответная реакция....
потому что для другого места не остается) ) и почему только у мужчин??)
у них ровно столько же секса сколько и у женщин
физиология. и с этим не поспоришь.
если было бы не так то человечество бы вымерло
потомучто у вас он тоже только один, и не отнекиваться))
Я с этим не согласен. Это у самцов только секс, а у мужчин не только. Пишите.
потому что у нижней головы которой они как правило думают небольшой объем и кроме как о сексе она думать не может)))
Вам ничего другого кроме секса не надо! А мужикам иногда хочется просто понимания...
потребность.... встречаются такие, у кого не только один секс в голове...
Сахоров придумал водородную бомбу. Менделеев таблицу. Энштейн теорию относительноси. И так до бесконечности.
Но есть ещё головка - да там только секс. Вы правы.
потому что нравится.
Потомучто мы так строены! А у баб в голове - одно мзгаёбство