Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие фразы на англ. языке уместны во время секса?

Sophisticated Искусственный Интеллект (111948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инженер-констриктор Высший разум (189561) 13 лет назад
Любые.

P.S. у Анджея Сапковского вообще книга начинается с того, что главный герой хендожит чужую жинку под псалмы и Песнь Песней Соломона :)

P.P.S. почитал ответы и ужаснулся - слава богу, не знаю английского (а то бы ужаснулся ещё больше)
Инженер-констрикторВысший разум (189561) 13 лет назад
Не могу удержаться :)

"Уже третий псалом, - подумал Рейневан. - Как же летят мгновения счастья".
- Reververe* [Повернись (фр.).], - промурлыкал он, опускаясь на колени. -
Повернись, повернись, Суламиточка...
Адель повернулась, опустилась на колени и наклонилась, крепко ухватившись за липовые доски изголовья и подставив Рейневану всю обольстительную прелесть своего реверса. Афродита Каллипига - подумал он, приближаясь к ней. Античная аналогия и эротическая картинка сделали свое дело: приближался он не хуже недавно упомянутого святого Георгия, атакующего дракона направленным копьем. Стоя на коленях позади Адели, будто царь Соломон за одром из дерева ливанского, он обеими руками ухватил ее за виноградинки Енгедские*. [Там же, 1, 13.]
- С кобылицей в колеснице фараоновой* [Там же, 1, 8.], - прошептал он, наклонившись к ее шее, прекрасной, как столп Давидов*. [Там же, 4, 4.] - Я уподоблю тебя, возлюбленная моя.
И уподобил. Адель крикнула сквозь стиснутые зубы."
Инженер-констриктор Высший разум (189561) "Там же" - это Песнь Песней и есть.
Остальные ответы
Синий кот Искусственный Интеллект (140454) 13 лет назад
Oooooh... Fuck me! Suck my pussy... Fuck me into the ass... Oooooh... I wanna suck your dick and eat you cum...
STAN KABEL'SKIY Профи (981) 13 лет назад
ю а факин найс пусси
Источник: expierence
C Гуру (3756) 13 лет назад
"Жъяхни менья парьень! Жъяхни! Жъ! Жъ! ". Или: "Where do you live?" :-)
Al Мастер (1303) 13 лет назад
Ladies use to say: carry on/let me get on top of you/other
Ли Профи (955) 13 лет назад
yeah, baby....зачем вообще разговаривать? разве что корректировать процесс %)))))))) можно ведь просто стонать
Ермек Куандыков Мастер (1709) 13 лет назад
Надо петь... .
Взвейтесь кострами те-е-е-ё-ё-е-е-мные силы,
Мы пионеры, всех мы осилим!!!.
Ермек КуандыковМастер (1709) 13 лет назад
Rise red fi-i-i-i-res da-a-a-a-rk forces,
We pioneers, we'll master all!!!.
Кристина Профи (994) 13 лет назад
И в конце I'm coming....Во, вы тут прикалываетесь посреди ночи:)