Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПИЛОТ- эт группа такая рокерская чтоль?)

Алекса Гуру (2632), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jay ... Гуру (4339) 15 лет назад
Да, группа, играющая в стиле русский рок.
Остальные ответы
Art_Star Мастер (1104) 15 лет назад
эээм...эмо панк рок группа
КотБегемот Мудрец (11858) 15 лет назад
Нет, это тот, кто самолетом управляет
Madam Мастер (1360) 15 лет назад
Ага, мне у них многие песни нравятся, например "Стаи (песня о нехороших людях)" и "Ждите солнца". Советую послушать, у них и тексты, и музыкалка, и вокал достойны внимания. ИМХО.
Tatyana Профи (613) 15 лет назад
альтернатива это....) Питерская альтернативная музыка...
Но если ты правильно охарактеризовала себя, всмысле аватара... то врядли тебе надо слушать их
Грейка Просветленный (28872) 15 лет назад
Tatyana вы что, какая же это альтернатива? каким местом это альтернатива?
Это Russian Rock
Holly Brook Мыслитель (5028) 15 лет назад
Пилот -это такой балаган,который занимается"творчеством"....
Пользователь удален Мыслитель (7077) 15 лет назад
Пилот это рок группа..при чем тут мля эмо и альтернатива...а у хули уже давно все балаган