Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если вы не хотите болтать в нете, вы одеваете на пальцы наручники?))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
в таком случае я вообще в нет не выхожу))))
или ставлю значок невидимости))))
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45581) 14 лет назад
наперстки одеваю....не те клавиши жмутся, стыдно отправлять что получилось)))))
а вообще, не хочу общаться, тогда и не общаюсь)))
шалун Просветленный (23980) 14 лет назад
да нет просто иду тупо бродить по городу