Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выбрать авто?

Профи (609), закрыт 11 лет назад
сейчас огромный выбор автомобилей. Если вдруг прийдется покупать новый, то как найти подходящее для себя. Не думаю, что посидеть за рулем 3 минуты или знать тех. характеристики достаточно. К примеру : имея 18.000 -20.000$ чего бы вы себе брали бы, и почему?
Лучший ответ
Ну смотря ччто ты хочешь и за какие деньги. Определиь с суммой за авто. Лучше брать или немецкие, или японские машины, но если япошку, то европейской сборки. Походи по салонам, если новую хочешь. Конечно брать лучше новую. Если выбрала модель какую то, не торопись покупать, почитай в нете про нее, отзывы, объявления, впечатления водителей. Журналы автомобильные можно глянуть. Вообще это сложный процесс. Знать надо одно, машина должна быть не только красивой, но и качественной!!!
Остальные ответы
Определиться с бюджетом! для чего авто нужно! и цвет!
гранд чероки, ну нравится этот джипяра мне
пежо!!!! там работую!!!!
Покупают не по деньгам, а по тому, что от неё ждёшь.
АУДИ. Надежно, красиво, безопасно. И, практически! - безотказно!
Взяла бы кредит еще на столько же и купила бы MINI
170 л. с. , мммммммммммм....
Выбирай пока, а я тебе её из Германии привезу
лучше не спрашивай точного совета, каждому человеку свое! лучше подольше присматривайся к разным машинам, а "тех. характеристики" в городе не особо важны. Нужная машина тебя "сама найдет" )
исли есть деньги то покупай
Есть автомобиль, а есть Ягуар...
Источник: http://www.dom.in-business.ru/jaguar/
Opredelites s tem ,zachem on vam nujen dly chego imenno?