Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заставить себя пойти спать, муж сегодня работает до ночи а идти одной спать нет желания?

Liron Профи (800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FRES Мудрец (13723) 14 лет назад
Да! это действительно проблема, заведите себе интернет мужа, весело, безобидно и безопасно, так и дожетесь мужа, а спать вместе будете.
Остальные ответы
ГлаМурка Просветленный (23791) 14 лет назад
Спасибо за напоминанание. . мой только что выключил телек. . всем пока!
farfalamei Мудрец (10200) 14 лет назад
положи у кровати что нибудь сладкое твое любимое
Зимина Екатерина Гуру (2678) 14 лет назад
Ну не ходи раз не хочется дождись мужа, ему приятно будет!
ПО Мастер (2376) 14 лет назад
А я всегда ложусь одна уже привыкла