Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Запад стравливает наши братские славянские народы посредством продажных политиков. Дабы проще нас было обирать до нитки,

Триумфантка Мастер (2126), закрыт 14 лет назад
Украина, россия, Беларуссия-обьединимся!
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90851) 14 лет назад
Наталье Верескуновой

Остальные ответы
Наталья Верескунова Оракул (61849) 14 лет назад
Ну уж нет.Ребята кормитесь сами.
Svetlana Krymskaia Оракул (74473) 14 лет назад
Это наши долбаные и бездарные политики запугивают и стравливают наши народы, т.к. иначе потеряют власть, если вдруг люди научатся соображать.