Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди!! ! я ещё ниразу не ел суши -это что я отстой?

Мастер (1490), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
нет, ты молодец, это суши отстой
Остальные ответы
вареный рис завернутый в сырую рыбу
под водовку окей закуска
прикольный ты банан)))
Херня эти суши ...не переживай не много потерял :))
Нет, ты не отстой. Суши, надо тебе сказать, - полное говно. Не расстраивайся
jutko eto ne rastraevaysya xuje ya esho nechego ne probovala
я тоже никогда не ела! присоеденяюсь к тебе!
нет тогда и я отстой!!!!
Я тоже не ела и не горю желанием даже попробовать: в сырой рыбе может столько гадости быть и жить
И я не ела, и что теперь, стреляться?
попробуй. не гадость, но на любителя
не ты один такой...
сходи если хочешь и попробуй... и сам тогда решишь для себя потеряный ты человек для общества или суши жрать не стоит
Всё это параша. Соленый огурчик под водочку лучше всякой сырой рыбы.
Теперь я радуюсь что не ел суши. Теперь я знаю что я не один. Эй ты!!! Мы не ...как ты сказал!!!
Я никогда не пробовала и даже не хочу!!!ведь это все от японцев!!я конечно понимаю,что они страна развитая и т.д. и т.п., но я отдаю предпочтение русскому,нашему родному!!!поэтому не парься по этому поводу,если захочется,то попробуешь,а если будешь переживать по этому поводу,то люди и правда отнесут тебя к отстою
не парься суши отстой! я их не ела и не считаю ся отстоем! не парься не ел и не начинай!!!!=))))))напиши мне ответ на мой ответик!!!!=))))))))
Источник: знания