
Многим девочкам нравяться взрослые мужчины! А взрослым мужчинам нравяться девочки?

Зверева Марина Мыслитель (6258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
Мне - ОЧЕНЬ! В этом есть нечто трепетное...неповторимое. Мне кажется, это СУПЕР! Нет, даже не кажется - УВЕРЕН!!! :)))
Остальные ответы
Марина Набокина Мастер (1743) 14 лет назад
Конечно, они самоутверждаются таким образом)
вжик Мыслитель (7284) 14 лет назад
не моложе 25 лет
до 25 знают как но не знают за чем
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (256141) 14 лет назад
о дааааааааааааааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Мастер (1723) 14 лет назад
со временем ценишь не только тело, но и душу....бывает вроде понравиться молодая девушка- но только откроет рот и скажет пару слов- всякое влечение пропадает!!!
Sladenkii_angel Гуру (3839) 14 лет назад
Konechno oni seba takimi ymnimi potom chystvyut(myjchini) i opitnimi
KAYFARIK KAYFARIK Мудрец (16240) 14 лет назад
Конечно ведь они такие....
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
Нравятся умные и опытные, соответственно взрослые....
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
С чего это девочки не должны нравиться?
Ну, у меня по нику всё понятно.
Люблю юных милых зверушек.
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
молодость всегда и во все времена была прекрасна !!!а тебе взрослые нравятся?
Любовь Кришанова Профи (965) 14 лет назад
Набоков об этом все популярно рассказал))) И "Красота по-амрикански" опять же.. Конечно, нравятся, только многое от девочки зависит. Бывают нимфетки, а бывает и совсем не сексопильные...
playboyxxxl Мастер (2499) 14 лет назад
da nravyatsa imenno takie kak ti sexualniy
Пользователь удален Ученик (89) 14 лет назад
я бы сказал, что красивые девочки
Источник: www.lahta.narod.ru
Евгений Смирнов Ученик (243) 14 лет назад
канечно нравиться молодые пото му что тело молодое красивое КРУТО!!!!
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
Возраст не помеха и не критерий для выбора ! Всякие возрасты любимы нами,
Дай бог ВАМ здоровья и красоты в любом возрасте !
Стрелец Гуру (4465) 14 лет назад
Все хорошо, но только в меру.