Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в сказке про Курочку Рябу Дед и Баба так плакали, когда Мышка разбила яичко Ведь они сами "били его -били- не

Queen of Spades Мудрец (11273), закрыт 14 лет назад
разбили" , хотели ведь разбить?
Лучший ответ
София Искусственный Интеллект (164964) 14 лет назад
Она не просто яичко разбила. Она, можно сказать, смысл жизни у стариков отняла!
Остальные ответы
Olga Shulman Знаток (395) 14 лет назад
так на пол оно вылилось!!!а не в тарелочку)))или куда там они хотели)
Natali :0) Профи (694) 14 лет назад
Так ведь яйцо на пол упало.. . Попробуй соскреби. :)
не зли котика Искусственный Интеллект (337036) 14 лет назад
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Инна Чекатова Мыслитель (5739) 14 лет назад
Не так разбилось. От обиды.Хотели,видимо,на сковородку.:)))))))))
Татьяна Вельматкина Гуру (2889) 14 лет назад
Они хотели сделать это своими руками, а мышь серая им весь кайф сломала!
Пользователь удален Профи (979) 14 лет назад
Сейчас читаю ребенку сказки и сама стала задумываться. Золотая скарлупа все равно осталась.
Псевдоним Гуру (3959) 14 лет назад
они дауны с рождения были...
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
А у нас все сказки "О двух концах" вот например
Вдруг из МАМИНОЙ из СПАЛЬНИ....
КРИВОНОГИЙ и ХРОМОЙ....
Выбегает....
Денис Профи (599) 14 лет назад
Старые они уже, совсем сбрендили
porokhnin Мастер (1735) 14 лет назад
Зависть взяла...они большие и не разбили а мышка маленькая и ей удалось....
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
Потому, что съесть его хотели.
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 14 лет назад
эта сказка - величайшая философская вещь. мне лень тебе объяснять. напряги мозги.
trak.TOR Просветленный (25419) 14 лет назад
Хотели как лучше, а вышло как всегда...