Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что не следует тратить много денег?

Rich Просветленный (35605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Андронов Мыслитель (5937) 14 лет назад
Деньги это энергия - которую можно использовать со знаком + или - !
Даже малая сумма может принести разный эфект ! За 500-1000 р можно :
1.набить пузо гамбургерами ,сделав шаг к гастриту
2. Подарить без повода цветы близкому или не знакомому человеку !
3. Прыгнуть с парашутом и почуствовать себя птицей !
Однозначно не стоит тратиться на то что греховно или несет вред здоровью : табак, алкоголь ( про наркоту вобще не говорю) , вредная пища и пр.
Источник: Пожил много - знаю всё!
Остальные ответы
3 Мастер (2429) 14 лет назад
на игровые автоматы
Источник: бугагага
no tax Мыслитель (6617) 14 лет назад
на все кроме выпивки, карт и женщин
Anna J. Мыслитель (8425) 14 лет назад
Казино
Фастфуды
Алкоголь
Сигареты
София Искусственный Интеллект (164682) 14 лет назад
На шмотки. Мода быстро проходит, а они только место в шкафу занимают.
DaNochka Мудрец (14369) 14 лет назад
Деньги всего лишь бумага... Трать их на свои желания... не тратить: на то, что не имеет для тебя значения...