Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой вуз пойти девочке после одиннадцатого класса, если она любит математику и ненавидит английский?

Мыслитель (9570), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Санкт-Петербургский инженерно-экономический институт, на математические методы в экономике. Квалификация - экономист-математик
Остальные ответы
Подучи физику и вперед в МАИ!!!
без англ. ни куда везде он!!!!учи студент!!!!
сразу работать на рынок!
В любой где есть прикладная математика, английский все равно проходят все только по-разному,
английский надо любить. в вуз лучше нефтяной. на трубопроводы
в любой технический, там английским не мурыжат...
В любом вузе английский будет 2 года минимум.
потрать хотябы год на плотное изучение англ. на одной математике далеко не уедешь, даже если ты гений. ненавидишь англ - учи другой язык,
Наташа, как тебе посоветуют что-нибудьприличное, посоветуй и мне! У меня таже проблема, только я ещё и физику люблю!!!!
на самом деле это не такая уж и больша проблема, что выбрать!
как я понимаю, главное для тебя, что бы в перечень вступительных экзаменов не входил английский, + обязательно была математика! попробуй какой-нибудь технический вуз или чисто экономический!

лучший вариант, на мой взгляд, ГУУ (гос ун-т управления)! сдавать математику, русский (диктант) и информатику. правда придется оооочень постараться чтобы туда поступить! а англ всего два года на примитивном уровне!
Источник: Лапочка
В технический, в 90% остальных надо сдавать иностранный...
Если Вы действительно любите математику, то Вам прямая дорога в серьезный технический ВУЗ:
МИФИ, МФТИ, МГТУ или (это уже Олимп) МГУ.
К перечисленным выше вузам прибавлю еще факультет физики и информационных технологий МПГУ (зайдите на сайт www.pdmpsu.ru). Для девочки это предпочтительнее - больше вариантов в выборе дальнейшей профессии.