Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно узнать о челевеке по его аватару?

Мудрец (14734), закрыт 11 лет назад
Как вам кажется аватар даёт хоть какое-то представление об личностных особенностях человека и можно ли по нему что-то о человеке понять.
Лучший ответ
Восновном человек выбирает аватар исходя из своих вкусов... А бывает и прост отак для галочки. Но если это выбор вкуса то можно понять что человеку нравиться тот или иной жанр рисунка и т.д.
Остальные ответы
по моему аватару пойми что-то
Конечно, можно! Вот, к примеру, твой аватар говорить о многом... больше о странностях;)
Иногда дает, мона понять о его вкусах, вот я когда-то фанател игрой хомеворлд, вот мой аватар от туда... Но иногда не фига не поймёшь...
Мне больше нравятся фотки желательно в хорошем качестве.
Иногда можно предположить об увлечениях, вкусах, характере и т.д.
Ничего. Это может быть просто розыгрыш.( про картинки). Нет, просто может ему нравится эта картинка....