
А Вы дома ходите голой?

Пользователь удален Профи (773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (2425) 14 лет назад
Воздушные ванны хороши для твоей бархатстой кожи
Остальные ответы
Kudrysha Мыслитель (6163) 14 лет назад
Иногда хожу, а иногда халатик накину, для заманухи....
Ягодка =)) Гуру (3544) 14 лет назад
О да!!!=)))Особенно летом это дело прям на ура!!!!Хорошо так,лёгенько..=)))
Панама Петрова Мыслитель (5411) 14 лет назад
Конечно. . особенно когда летом очень жарко
Юльча Профи (794) 14 лет назад
только что оделась...)))
Даня Даня Знаток (415) 14 лет назад
угу..бывает..)))))))покрасоваца перед зеркалом))