Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вкусно?

Пользователь удален Мастер (1736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Все быстренько порезать,уложить слоями в салатник,переслаивая взбитыми сливками.Вот тогда-а-а-а...
Остальные ответы
Ivan* Знаток (284) 14 лет назад
Ага, а после пол года в туалете.
Il' Профи (507) 14 лет назад
ага, фрукты не вкусными не могут быть
Юлия Пржевальская Гуру (2887) 14 лет назад
Из всего этого выбрала бы клемантины. От яблок отказалась - вызывают зверский аппетит даже после плотного обеда, а от ананаса - зайды в уголках губ ( ем его только в баночном компоте). А так красиво
сергей Гуру (3955) 14 лет назад
что мы картошки чтоль не видели...