Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

рост 175,вес 46..норм?

ntfnu Мастер (1138), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
раньше я весила 55...помоему это мнооого было
Лучший ответ
d-te d-te Мыслитель (9093) 11 лет назад
Минимум 55. Месячные-то хоть есть еще?
ntfnuМастер (1138) 11 лет назад
нет..но толстеть я не хочу....
d-te d-te Мыслитель (9093) Ну как хошь, тело-то твое, если здоровье не жалко, то вперед
Остальные ответы
Playboy Оракул (52616) 11 лет назад
Очень мало
Норма длятакого роста - 65 кило
Дарья Голованёва Профи (507) 11 лет назад
Маловато будет...
Дарья ГолованёваПрофи (507) 11 лет назад
У меня рост-176 и вес 60кг.не очень толстая вроде)
curca Ученик (243) 11 лет назад
Это слишком мало. Для 175 роста 75 кг это нормально а 65 идеально.
Ирина Шкалей Гуру (4262) 11 лет назад
Ты это не у нас спрашивай, а у парня своего, ему же обнимать ну и т. д.))))))))))))))))))
00000 Мастер (1355) 11 лет назад
маловато. По-хорошему нужно весить не меньше 60 кг.
Хотя бы 52-54 - уже не скелет
Вероника Кострыгина Профи (730) 11 лет назад
нет! Нужно добавить килограмм 10!
Марья Верютина Мудрец (10547) 11 лет назад
Я при росте 175 вешу 59-60 и ЭТО НОРМАЛЬНО!))) )
а у вас конкретный недовес, я представляю вашу фигуру!...
MINTolya Мастер (1884) 11 лет назад
да не, норм, если с ног не валишься и слабости нет
Зоя Александровна Мудрец (11570) 11 лет назад
это пипец! ! как вы еще ноги передвигаете.. . я при росте 170 см оч-оч долго весила 58 кг. . выглядела - одни кости.. . зато сейчас 63 кг и я довольна
Melman Mankevich Знаток (369) 11 лет назад
это модельный вес! поздравляю)))) )
но для нормального человека вообще-то 19 кг не хватает! покушай.
Любик Мудрец (14581) 11 лет назад
это уже очень плохо для здоровья...
Надежда Гуру (4142) 11 лет назад
Нет, норма рост минус 100, вот и считай, в твоем случае 75 кг, можно 73
ntfnuМастер (1138) 11 лет назад
если я буду столько весить... я коровой жирной буду.. при 55 то я была тоолстая
Pavel Peresko Мастер (1459) 11 лет назад
Бухенвальдский крепыш