Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрел фильм "Шесть демонов Эмели Роуз"?

Юлия Шаталова Мастер (2135), закрыт 14 лет назад
Как вы считаете это страшный фильм? Для меня он показался одним из самых страшных ужастиков которые я смотрела.. . Поседела даже немного наверное!
Лучший ответ
wedma2006 Мастер (2127) 14 лет назад
конечно, и дело не в том сколько демонов посетили бедную девушку а в атмосфере которую удалось создать режиссерам фильма
Остальные ответы
porokhnin Мастер (1735) 14 лет назад
Вильм для меня не очень страшен..хотя очень захватывающе...
la vente libre Профи (572) 14 лет назад
Сюжет интересный,но мне страшно не было