Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не попасть в узы затворничества?

Пользователь удален Просветленный (23456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (520) 14 лет назад
Самое главное осознавать себя как часть этого большого и непростого мира....человек существо общественное....человеку нужно общество, общество даже горящей свечи)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1055) 14 лет назад
необходимо быть умопомрачительным психологом, нуууу или сходить к психиатру :о)))
Пользователь удален Мастер (2019) 14 лет назад
сама пытаюсь с этим бороться....
наверное общаться больше, открываться людям....
Анастасия ррр Мастер (2113) 14 лет назад
вас так тянет затвориться?