Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем разрушать что то??

Сергей Просветленный (30105), закрыт 14 лет назад
ведь бывают люди которые встревают в отношения и разрушают их ...а потом обычно сами жалеют!!!!я вот живу поп правилу в чужой храм не лезть
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139511) 14 лет назад
Не всегда жалеют. Это похоже на слезы крокодилов - перед тем как съесть свою жертву они плачут.
А решать надо самому.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8416) 14 лет назад
От зависти.Или от обиды.А может просто по глупости,не подумав
Olga Ivanov Профи (831) 14 лет назад
dlja togo, 4to bi potom opjat stroit!!!
Лиза Знаток (348) 14 лет назад
Зачем разрушать, зачем создавать, зачем тогда жить?
Ты не спрашивал себя?
сегодня ночью Мыслитель (8360) 14 лет назад
Разрушают для того что бы потом можно было построить заново!!!!
Источник: лови "+"