
как можно лечить варикозное расширение вен?

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мадам Козявкина Оракул (55170) 14 лет назад
Лечиться конечно нужно у специалиста, а в домашних условиях могу посоветовать делать ванночки для ног с холодной и горячей водой, отдыхать с высоко поднятыми ногами, спать подкладывая под них подушечку. Гель *Лиотон1000* помогает снять зуд, отек и тяжесть.
Выздоравливай! Если есть показания к оперативному вмешательству, делай и не бойся, сейчас такие оператции поставлены на поток.
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (301402) 14 лет назад
В аптеках продаётся бальзам на травах для ванны-именно от варикоза.
И кремы хорошие есть.