Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста,что значит бороться за любовь?это как?

Kэтти Torres Мудрец (14018), закрыт 14 лет назад
совсем не понимаю этого выражения
Лучший ответ
иконописец Ученик (128) 14 лет назад
Это как я тебе должен 100 000 Евро,а не хочу отдавать.А ты думаеш просить не просить,
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
я тоже! и никто не смог мне тут объяснить, как это! :))
Dasha LC Знаток (256) 14 лет назад
не надо за нее бороться. Пусти все на самотек
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 14 лет назад
Попробую объяснить!
Смотри! Я выхожу на ковёр, и побеждаю одного соперника, затем второго и т.д....И зрители меня любят! Вывод: я успешно поборолся за любовь! =))))))))
Источник: Шучу! :)