Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого покатать на большой машине с мощным мотором?

Алексей Богданов Гуру (3242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
а я вот скорости боюсь, а медленно можно? :)))
Остальные ответы
al urban Гуру (3228) 14 лет назад
На тракторе 4то ли?
Кенни Мудрец (12873) 14 лет назад
на автобусе сам могу
ВРЕДИNКА Просветленный (25280) 14 лет назад
не не надо свое есть и любимое)))))
Svetlana Профи (537) 14 лет назад
Не, наверное на автобусе! :)))
Ну вот, пока писала, про автобус уже догадались.
Vickych Мыслитель (7085) 14 лет назад
Только если раз в 5 больше автобуса!
Empty Мыслитель (9615) 14 лет назад
Скромнее надо быть)) У меня скромный 4-х литровый мотор 450 резвых пони
= LILU 46 RUS = Профи (896) 14 лет назад
большим людям - большие машины)))))))))) МЕНЯ!