
Куда девается любовь после штампа в паспорте или есть ли жизнь после свадьбы?

S Гуру (3713), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (177) 14 лет назад
Уходит на роботу, пет пиво, все время устает или смотрит футбол!!!!
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
а мы до свадьбы пожили семь лет,разници нет.
Авдей Крапива Гуру (2969) 14 лет назад
Любовная лодка вдрызг о серые будни )всё в наших руках!
людочка Гуру (3038) 14 лет назад
есть конечно просто губить ненадо и смотрет на всё сквозь палцы хорошое оставлять себе а плохое кому нужно кто заслужил
Анжелина Джоли Гуру (4994) 14 лет назад
любовь или есть и будет или не было и не быудет( между двумя индивидами)... просто все проверяется временем... значит не судьба... но ты уже не первый об этом пишешь...хм.. .это так у многих чтоль?(я еще не замужем пока....аш мурашки от ваших слов бегають...)
Kiss Гуру (3433) 14 лет назад
На чернила изводится.
nni Мастер (1551) 14 лет назад
Грустная тема, но чаще всего любовь переходит в привычкую