Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где энтропия больше - в мозгу или в Солнце?

Olga Khovanskaya Мастер (2478), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
2Homo Sapiens: В моем мозгу, канешна....:))))
Лучший ответ
Александр Грин Оракул (76699) 14 лет назад
ваабще то энтропия введена в термодинамике для газов, так что если у тибя мозги газообразные- то можно обсудить
Остальные ответы
Valera M Гуру (4760) 14 лет назад
В половых органах, особенно весной!
Борис Искусственный Интеллект (137395) 14 лет назад
Ни там, ни там - нет энтропии.. .
Энтропия - в воображении.
Dry G Мудрец (16471) 14 лет назад
всё зависит от энтальпии
Homo Sapiens Гуру (3585) 14 лет назад
смотря в чьём мозгу...