
Девушки отзовитесь...

Дeн Профи (535), закрыт 14 лет назад
Я хочу кого нибудь трах....Но не охота вызывать проститутку. А моя девушка улетела( она стюардесой работает). Рукоприкладством я не занимаюсь. Как быть???
Лучший ответ
masha udovenko Мыслитель (9802) 14 лет назад
мммммммда тяжелая ситуация
я бы помогла но мой муж не стбардеса
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
все.. теперь у тебя оторвется голова от чрезмерного внутренненго давления (((

попроси кого-нть тебе отсосать.. соседа или соседку..

мона и собачку..

жизнь то дороже, чем переживания по поводу того, что пришлось пользовать зверушку.
Alice in... Профи (646) 14 лет назад
Это действительно сложно... но есть и сайты в инетах, где ищут секса на один-два раза...)) там и поищи...их там Ой как много...))) Например вот на Мейле сайт знакомств...)))
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
А ты попробуй...все начинается когда-то в первый раз..-))
Там гляди и понравится...и отпадет надобность в подружке-стюардессе-)))