
Хочу попробывать свою сперму на вкус,скажите это приятно,стоит рискнуть?

Пользователь удален Мастер (1633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
а чо тут рисковать то?? ? 8-(((

Это же ты и есть !! врот ты удивил так удивил. .

Ты что же - самим собой брезгуешь и сам себе противен, что ли? Правда?? ?

Если у тебя к самому себе такое отвращение - как же ты смеешь предлагать это девочкам???
Остальные ответы
masha udovenko Мыслитель (9802) 14 лет назад
попробуй и нам расскажешь
Пользователь удален Мастер (2427) 14 лет назад
залпом и целый стакан если соберешь)
Silver Гуру (4643) 14 лет назад
Хм... бредовая идея.
Флаг тебе в руки!
ЖиваГо Просветленный (25097) 14 лет назад
Ты еще не попробывал? ? Странно, ты должен это знать обязательно. И это не риск, а просто нормальный интерес, дерзай!
александр колотушкин Профи (717) 14 лет назад
врачи говарят что собственная неочень полезна. такше лучше чужую
spellbound Auster Мыслитель (6157) 14 лет назад
Не, знаешь берешь битончик и залпом, хопа, прямо как водку)))))))))) )
Если выпьешь может, девушкой станешь))) )
вай блин ну и вопросы пошли)))))) )
lol чистой воды)))
Источник: ужас, летящий нав крыльях ночи